Идеи домашнего бизнеса для начинающих предпринимателей
Полезные советы для Start Up
  Главная
  Карта сайта
  Идеи бизнеса

    Маркетинг

    Без рубрики

    Бизнес в картинках


  Энциклопедии и коллекции идей
  Производственные технологии
  Полезные материалы

Подарки из воздушных шаров. Бизнес идея.


Подарки из воздушных шаров Плюшевый медведь - большой подарок. Но что, если мишка придет "упакованный" в прозрачный пузырь, без всяких свидетельств о том, как он туда попал? "Как они поместили большого медведя в воздушный шар? Ведь горлышко шара растягивается всего на несколько сантиметров...". Такие вопросы будут задавать очень многие, что вызовет интерес к самому плюшевому мишке и увеличит в десятки раз его продажи.

Конечно, подарки из воздушных шаров могут быть различными, не только мишки: любой объект может быть помещен в воздушный шар, будь то книги, куклы, одежда, плеер или бокал шампанского. Единственное условие в том, что объект, который будет проходить через круглое отверстие, должен быть диаметром 18 см. Наибольший эффект придает объекту нейлоновая нить, невидимая для зрителей, таким образом создается впечатление, что она плавает внутри шара.

Как вставить различные предметы в шар?

Процесс очень сложный и занимает около трех минут. В качестве оборудования должны быть использованы: баллон и вакуумный насос, подключенный к прозрачному пластиковому корпусу. Устройства для расширения горлышка воздушного шара на самом деле напоминают теннисные ракетки оснащеные двумя ручками. Нужно смыкнуть эти ручки друг с другом, чтобы образовалось радиальное расширение. В итоге получается пластиковый корпус кубической коробки или сферы, которая имеет отверстие в верхней части цилиндра диаметром 18 см.

Два устройства, необходимые для этого бизнеса стоят $ 600 и $ 1.000, в зависимости от поставщика. Так же необходимо потратить нескольких сотен (тысяч) долларов на воздушные шары и специальные стеллажи для хранения готовой продукции. В целом, бизнес может быть начат с вложениями в $ 1,500. Инвестиции в рекламу бессмысленны, потому что продукт покупают спонтанно, люди просто видят и покупают на месте, гуляя по парку или другим местам скопления.

В местах скопления людей вы можете расположить небольшой стенд, например в торговом центре. Наплыв посетителей, особенно в такие месяцы, как декабрь гарантируют успех в бизнесе, т.к. подарки из воздушных шаров в это время будут очень кстати. На своих стендах Вы можете использовать тематические изображения, специально разработанные для таких продуктов. Воздушные шары можно продавать с уже наполненными подарками, либо же по выбору клиента засовывать в шары любые предметы прямо на его глазах. Последний вариант наимболее удачен, т.к. даст возможность заказчику все увидеть своими глазами, что увеличит привлекательность самого подарка внутри шара.

Насколько выгодно это дело?

В США, расходы на воздушный шар и различные аксессуары (целлофан, ленты, гирлянды) составляют около $ 1, плюс стоимость предмета интерьера (плюшевый мишка стоит около $ 3), в то время как цена продажи готового продукта колеблется между $ 16 и $ 30. Мы рассмотрели относительно скромные размеры воздушного шара в качестве украшения. Но есть возможность создавать подарки из воздушных шаров огромных размеров с конечной стоимостью такого подарка в несколько сотен долларов.

Поставщики оборудования говорят, что в общей сложности 10 заказов в день в среднем окупают первоначальные инвестиции меньше чем за две недели.

подарки из шаров


100-51 | 50-1

Выращивание страусов в домашних условиях доступно молодым бизнесменам Ошибки в бизнесе, которые чаще всего совершают Индивидуальное плетение ковров с рисунками


07.03.2011 - Приветствуем Вас, дорогие посетители! Сегодня стартовал наш проект, надеемся, что он будет Вам интересен и полезен!

sturt up сайта

Яндекс.Метрика