Идеи домашнего бизнеса для начинающих предпринимателей
Полезные советы для Start Up
  Главная
  Карта сайта
  Идеи бизнеса

    Маркетинг

    Без рубрики

    Бизнес в картинках


  Энциклопедии и коллекции идей
  Производственные технологии
  Полезные материалы

Ошибки в бизнесе среди молодых предпринимателей


Ошибки в бизнесе среди молодых предпринимателей Любой работник в организации вряд ли когда либо спросит, откуда идут деньги на заработную плату, когда фирма заплатила все налоги, оплатила аренду, кредиты и т.д.. Работнику трудно оценить действительную картину состояния бизнеса, в то время как работодатель (предприниматель) видит всю картину целиком и может искать долгосрочные решения, чтобы удержаться на ногах и расти дальше.

Пока сотрудник намерен сохранить свой статус работника, нет никакой проблемы. Но если Вы хотите начать домашний бизнес, то могжет возникнуть массу трудностей. Эти проблемы не будут связаны с незнанием бугалтерии, т.к. эти вопросы можно относительно быстро изучить. Большие трудности вызывают ошибки в бизнесе среди молодых предпринимателей из-за предвзятых идей, не связанных с рыночными реалиями.

1. "Мой продукт будет нравиться всем."
Глубочайшее заблуждение! Ваш продукт сразу же затеряется среди конкурентов, если Вы не сможете заставить потенциального клиента обратить внимание на Ваш товар, заставить его оценить, потрогать и выслушать Ваши словестные убеждения касательно товара. Умение убеждать потребителя в том, что именна эта продукция ему нужна - самая сложная задача малого бизнеса.

2. "Я начал бизнес. Я буду действовать как конкуренты."
Если вы просто скопируете ваших конкурентов, то где новый элемент, где добавленная стоимость продукции? Клиенты будут продолжать покупать у конкурентов, поскольку у них нет причин покупать у кого-то еще. Единственный шанс заключается в выявлении ниши, в которой Вы могли бы достигнуть положительных результатов первыми. Нужен товар, которого еще нет на рынке, иначе у конкурентов будут все сильные стороны: больше капитала, больше ресурсов, больше связей, больше опыта.

3. "Вы экономите деньги, если вы делаете все сами."
Вы можете разрабатывать продукт, являться также секретарем, продавцом, водителем, и бухгалтером. Это правда, в некоторых предприятиях это возможно (например, консалтинговые услуги), но даже здесь есть потребность в помощи: поездки в налоговую, банк, проведение рекламных акций, обработка данных клиентов и т.д..

4. "Не стоит много тратить на рекламу."
Как правило, эта идея выражается в дешевых рекламных акциях. Листовки, брошюры, обычные картонные карточки и т.д., по принципу: "Важно само мое предложение, а не способ его презентации". Но предложение, которое не внушает доверия не имеет никаких шансов, чтобы потенциальный клиент стал покупателем, даже если рекламируемый продукт является восьмым чудом света.

5. "Мы должны иметь впечатляющий офис".
Мысль о создании величественной обстановки в офисе, особенно когда вы не можете себе это позволить, может привести к неоправданным издержкам. Хорошая новость: для клиентов не офис самый важный элемент, а полезность продукта, цена и качество обслуживания. Есть живые примеры, когда бизнес развивался вполне успешно, имея в качестве офиса однокомнатную квартиру на 10 этаже.

6. "Важно не допускать ошибки."
Неправильно! Важно не скрывать ошибки, с самого начала признавать и исправлять их, прежде чем они превратятся в дорогостоящую ошибку. Ошибки даже необходимо совершать, т.к. они принося гораздо больше опыта, чем успех, который только показывает направление, в котором Вы должны идти. Ошибки, замеченные и исправленные в срок, помогут Вам идти в правильном направлении.

ошибки предпринимателей


100-51 | 50-1

Занимаемся плетением ковров Организуем престижный ресторан Бизнес в сфере организации детских праздников на дому


07.03.2011 - Приветствуем Вас, дорогие посетители! Сегодня стартовал наш проект, надеемся, что он будет Вам интересен и полезен!

sturt up сайта

Яндекс.Метрика