Идеи домашнего бизнеса для начинающих предпринимателей
Полезные советы для Start Up
  Главная
  Карта сайта
  Идеи бизнеса

    Маркетинг

    Без рубрики

    Бизнес в картинках


  Энциклопедии и коллекции идей
  Производственные технологии
  Полезные материалы

Патентование идей с целью застраховать свой бизнес. Бизнес идея.


Патентование идей с целью застраховать свой бизнес В 1976 году два американца (Джим Меткалф Пэлтроу и Чад) придумали интересную идею: предоставить оборудование для всех садовников в Соединенных Штатах для обезвоживания фруктов и овощей, считая, что садовники были бы очень заинтересованы в сохранении своей продукции.

Но данная идея могла быть легко скопирована и внедрена в практику другими, так что оба бросились строить прототип оборудования и занялись патентование идеи.

Вооруженные патентом в дальнейшем они стали обращаться к производителям техники для дома, налаживали партнерство, и в конце концов достигли соглашения с предпринимателем, который имеет опыт работы в продажах, распространяя каталоги по почте.

Сотрудничество прошло очень хорошо, их оборудование появилось на обложке престижного каталога и заказы посыпались, но в какой-то момент появились проблемы: производители стали сталкиваться с некоторыми организационными трудностями и качество работы значительно снизилось, так что процент неисправного оборудования вырос до 30%. В этих условиях, Джим Меткалф Пэлтроу и Чад временно закрыли бизнес.

А вскоре пришла реальная беда: еще одна компания Excalibur, зная ситуацию, в которой они были, просто скопировала продукт и начала его предлагать через тот же самый канал распространения - из каталогов по почте.

"Когда мы увидели, что наш бизнес был украден я почувствовал, что горю" говорит Чэд Меткалф. "К сожалению, процесс патентования идей, а вернее промышленной собственности стоит очень дорого, и мы не могли себе это позволить при любом раскладе, естественно в Excalibur знали об этом очень хорошо. Все, что я мог сделать, это отправить им некоторые письма, содержимое которых не может быть озвучено".

Удивительно, но два изобретателя смогли выбраться из сложившейся ситуации. Они нашли другого производителя, желающего заниматься бизнесом, изменили дизайн оборудования и разработали очень агрессивную рекламную кампанию.

В настоящее время бизнес приносит 72 млн. долларов в год, не только на рынке оборудования для обезвоживания фруктов и овощей, но и на рынке очень экономичных печей и других аксессуаров.

патентование оборудования


100-51 | 50-1

Реализация собственной продукции через магазин подарочной упаковки Питомники фруктовых деревьев дадут стабильный прирост саженцев Изготовление бетонных блоков для строительства домов


07.03.2011 - Приветствуем Вас, дорогие посетители! Сегодня стартовал наш проект, надеемся, что он будет Вам интересен и полезен!

sturt up сайта

Яндекс.Метрика