Идеи домашнего бизнеса для начинающих предпринимателей
Полезные советы для Start Up
  Главная
  Карта сайта
  Идеи бизнеса

    Маркетинг

    Без рубрики

    Бизнес в картинках


  Энциклопедии и коллекции идей
  Производственные технологии
  Полезные материалы

Здоровая еда вместо чипсов. Идея бизнеса.


Здоровая еда вместо чипсов В настоящее время производители так называемого "джанк-фуда" или, говоря по-русски, "мусорной еды" хорошо засели в головы детей и их родителей. Вкладывая большие деньги в массовую рекламу, эти производители приложили все усилия, чтобы убедить нас в полезности и безвредности их продукции. В результате потребители во всю раскупают их продукцию и в конечном счете портят свой организм. До недавнего времени они были чистыми монополистами, пока за дело не взялись производители здоровой еды, применяя те же пиар ходы, что и изготовители мусорной еды.

Например, один из самых крупных производителей морквы Bolthouse Farms в Америке задался целью обеспечить детей своей продукцией вместо вредных чипсов. В настоящий момент в США объемы прибыли от реализации продукции из морквы составляют лишь около одного млрд. долларов, в то время как различных чипсов реализуют аж на восемнадцать млрд. долларов. Bolthouse Farms вместе с другими производителями морковки (их около 50) поставили перед собой задачу сместить с рынка эти самые чипсы. Они объединились в конгломерат и на свою пиар компанию собираются затратить более двадцати пяти миллионов долларов.

В первую очередь морковку будут упаковывать в такие же привлекательные упаковки как и чипсы, а так же будут расфасовываться по нескольким вкусовым разновидностям, чтобы привлечь внимание самых юных потребителей. Вторым шагом будет продвижение данной продукции через вендинговые автоматы рядом с "джанком", в результате создастся впечатление, что это вполне достойная альтернатива чипсам. Данный эксперимент уже проводится в ряде городов. Наряду с этим уже разворачивается крупная маркетинговая компания. Директор Bolthouse Farms утверждает, что они не собираются проводить антирекламу "джанк-фуду", а просто будут использовать такие же приемы для выведения на рынок своего товара.

Данная тема не всеми воспринимается как перспективная. Многие скептики утверждают, что юные потребители быстро утратят интерес к этой продукции, увидев, что в привлекательной упаковке находится обычная морковка. Есть мнение, что на морковь нужно наносить пищевые красители для улучшения товарного вида, но это может перерасти в обычную джанковскую еду, как это когда-то случилось с чипсами. Да и сама упаковка может уже наталкивать потенциального потребителя на мысль, что внутри нет ничего натурального. Так что в данной теме есть над чем подумать прежде чем запускать все в массовое производство.

Справка:
Идея: Производство здоровой еды
Продукция: молодая морковка

Фото по теме

морковка для детей

обработанная морковка молодая морковка


50-1

Современная постель для здоровья Открытие собственного эко-ресторана Вендинговый торговый автомат для продажи подарков


07.03.2011 - Приветствуем Вас, дорогие посетители! Сегодня стартовал наш проект, надеемся, что он будет Вам интересен и полезен!

sturt up сайта

Яндекс.Метрика