Художественное оформление фруктовых блюд в собственном магазине
Такое красивое оформление фруктовых блюд несомненно приносит наслаждение для глаз и языка. Эти прекрасные сочетания долек апельсина или грейпфрута, груши и клубники, необычно нарезанные бананы причудливой формы и т.д.. Конечно же, все плоды должны быть очень свежими.
Подобный продукт будет отличным подарком для любого случая и может быть приобретен либо непосредственно из собственного магазина или путем прямой доставки по адресу клиента в определенное время. Для второго варианта фирма должна использовать фургон с рефрежератором.
Подобный бизнес по оформлению фруктовых блюд и последующей продажей был начат в 1999 году Тариком Фаридом, имеющим 11 летний опыт работы в сфере составления цветочных композиций. Идея создания фруктовых букетов пришла к нему во время одной поездки: вооружившись несколькими ящиками фруктов и набором ножей, он начал делать розы из клубники и ананаса с ромашками. Для придания индивидуального оттенка свой продукции Тарик иногда заливал ее шоколадным кремом. Таким образом, после нескольких месяцев экспериментирования, решил, что они должны сделать решающий шаг и открыл магазин по продаже данной продукции.
Успех был мгновенным. Новости о новом магазине, занимающимся оформлением фруктовых блюд, разлетелись быстро и менее чем через год, Фарид стал вести свой бизнес по системе франчайзинга. Количество съедобных магазинов быстро росло, и на данный момент насчитывает 1300 единиц бизнеса с ежегодным оборотом в $ 200 миллионов.
Общий объем инвестиций: $ 145000-290000.
Оплата за франчайзинг: $ 25,000.
Комиссия: 5%.
Срок действия контракта: 10 лет.
Плата за возобновление контракта: 2000 $.
|