Престижный ресторан. Бизнес идея.
Ресторанный рынок постоянно расширяется: появляются новые люкс рестораны, старые расширяются, исходя из потребностей клиентов. Вообщем рынок находитя в постоянной динамике.
Ниже предлагаем немного информации, которая поможет Вам выбрать правильное направление, и ответит на важные вопросы по данной теме.
Если Вы открываете престижный ресторан, то предлагаю некоторые заметки:
- Первоначальный капитал от 50.000 до 250.000 евро;
- Прибыль по некоторым оценкам 4-7% от оборота;
- Благоприятная ситуация на рынке;
- Факторы риска: освоение ноу-хау, соответствующего дизайна ресторана и обслуживание клиентов
Бизнес рекомендуется для людей, имеющих большой опыт в области приготовления изысканных блюд для большого колличества людей.
Некоторые статистические данные о ресторанном рынке:
В США, оборот услуг общественного питания превышает 300 миллиардов долларов в год. В более чем 750000 различных типов ресторанов работают более 9000000 человек и статистика показывает, что почти половина этих активов в Соединенных Штатах каждый день.
Содержание престижного ресторана, как правило, присуще малому или среднему бизнесу, учитывая, что:
- девять из десяти ресторанов имеют до 50 сотрудников;
- в двух из трех общий годовой объем продаж до $ 500.000;
- 45% из них принадлежат одному человеку или семье;
- три из четырех ресторанов автономного бизнеса.
Успех ресторана зависит от тех же факторов, которые влияют на каждое малое или среднее предприятие. Но исследования показывают, что среди престижных ресторанов неудачу в первом году терпят треть из них. Только оставшиеся 60% смогут отпраздновать 2 года своего существования.
Но, начиная с третьего года, вероятность остаться на плаву составляет 65% и есть надежда отпраздновать десять лет с открытия. Третий год существования является критической отметкой: те, кто успел влиться в этот бизнес, скорее всего, стали стабильными, долгосрочными и будут успешными.
Это говорит о том, что если вы хотите купить престижный ресторан, выбрайте тот, который работает уже как минимум третий год. В случае франшизы, все гораздо лучше: только 10% терпят неудачу в первый год и через пять лет более 85% по-прежнему на рынке.
100-51 | 50-1
|