Технология ремонта кузова автомобиля. Бизнес идея.
Технология ремонта кузова автомобиля. ремонт кузова легкового автомобиля локальный ремонт кузова автомобиля Мэтт Спраус, эксперт рассматривает вмятину на капоте и дает своей вердикт: "Эта проблема может быть решена через полчаса". Новая технология ремонта кузова автомобиля позволит ликвидировать кузовные дефекты без использования молотка, шлифовальных машинок и прочих классических инструментов для этого дела.
Метод, называемый Fix-a-Ding, был разработан в США, где и начал применяться еще 10 лет назад Якобом Шнайдером, владельцем автосервиса в Лос-Анжелесе.
Метод, называемый Fix-динь-исходит от США, где он был поставлен на пункт 10 лет назад Якоб Шнайдер, владелец автосервиса в Лос-Анджелесе. Точная методика держится в секрете, но известно, что он использует набор из 23 инструментов.
Технология ремонта кузова автомобиля Fix-a-Ding имела большой успех в США, где она очень успешно заняла существующую рыночную нишу. Обрадовавшись этому, Шнайдер связался с Мэттом Спраусом, который занимался развитием своего бизнеса в сфере франчайзинга по всей Европе. В первые три месяца их совместной деятельности, они смогли открыть 12 станций Fix-a-Ding в качестве самостоятельных ремонтных пунктов или как отдельные боксы в уже существующих автосервисах.
Для вхождения в этот франчайзинговый бизнес потребуютя инвестиции в размере $ 9,600, за которые Вы получите набор инструментов и обучение этой технологии в течение трех недель. Кроме того, необходимо будет ежегодно платить налог $ 1200 за франшизу. Мэтт Спраус утверждает, что почти половина из этой суммы уходит на региональную рекламу технологии ремонта кузова автомобиля Fix-a-Ding.
Бизнес очень хорошо подходит для владельца автосервиса, который может предложить традиционный локальный ремонт кузова автомобиля. Мэтт объясняет: "Предположим, клиент приходит с такой проблемой и хочет решить ее с помощью Fix-a-Ding, потому что это дешевле, но по различным причинам (например, на вмятине отскочила краска) не может использовать этот метод. Очевидно, что в этой ситуации удержать клиента сможет только тот, кто может предложить классический ремонт."
100-51 | 50-1
|