Примеры бизнес-идей в Саратове. Идея бизнеса.
Недавно, во время своего очередного отпуска мне посчастливилось побывать на своей родине. Здесь я отметил для себя несколько удачных примеров бизнес-идей, которые нельзя назвать новыми, но они довольно редко встречаются в других городах. Опишу некоторые из них:
1. Вендинговые терминалы по продаже контрацептивов.
Вспомните себя в юном возрасте, когда только начиналась половая жизнь. Наверняка Вы испытывали некоторое чувство смущения и неудобства при покупке презервативов в аптеке, как те герои из "Нашей Раши". Существует определенная группа людей, для которых этот процесс является неудобным на протяжении всей жизни. Отсюда и возникла необычная бизнес-идея по продаже средств контрацепции через вендинговые терминалы. Но посмотрите в аптеках по России, много ли Вы найдете таких автоматов? Небольшое колличество безусловно есть, но самое большое их скопление как раз я обнаружил именно в Саратове.
Вот, например, на проспекте Кирова, в центре города, где наблюдается регулярное скопление людей в фертильном возрасте, я увидел аптеку, у которой на входе висит небольшой терминал, продающий контрацептивы по пять рублей. Цена вполне доступная для всех потребителей, автомат прост в использовании и позволяет осуществить покупку анонимно.


2. Носители рекламной информации с нестандартным подходом.
Гуляя по тому же проспекту я наткнулся на необычную рекламу в виде светящейся надписи прямо на тротуарной плитке. Реклама видимо пока носит экспериментальный характер и информирует о самом рекламном агенстве К-Стиль. Я не сомневаюсь, что данный вид рекламы получит свое распространение, но она привлекает внимание только в темное время суток. Подобную технологию можно увидеть у рекламного агенства "ТВ-Мобиль". В данном случае в качестве рекламного места используется автомобиль Ока, на которой вмонтирован светодиодный монитор и аудиосистема. Далее эту машину подгоняют к оживленному месту и запускают в действие рекламный механизм. Идея неплохая, но так же как и в первом случае видна только в темноте, а значит рассчитана преимущественно на молодежь. Несмотря на все недостатки эта необычная бизнес-идея получает все большее распространение и в других регионах страны.
3. Чужой бренд под себя.
Вот еще один пример бизнес-идеи, которая не ужилась - не так давно в родном городе появились псевдо магазины, своровавшие не только название, но и дизайн интерьера. В итоге получился громко называющий себя гипермаркетом магазин одежды с ворованным у интернет-магазина названием. Интерьер же они заделали по примеру Евросети и всем нам известного Эльдорадо. Тряпье, которое там продавалось было далеко не первого качества и как обычно это бывает, данный псевдо проект быстро развалился, т.к. клиенты в нынешнее время далеко не глупы.
Подобное же воровство идеи я заметил в одном пиратском ларьке, предлагающем большой выбор видео и аудио. Хозяин магазина скопировал название у гипермаркета М.Мидео, изменив М на С. Удивительно, что на протяжении около трех месяцев магазин еще работает. Видимо адвокатам и юристам из фирмы М.Видео просто не хочется терять свое время на подобных мелких торгашей.
50-1
|