Анализ рынка потребительских товаров. Идея бизнеса.
Все крупные производители проводят анализ рынка перед тем, как начать массовое производство. Это нужно, чтобы понять, кто будет покупать товар, в каких колличествах и по какой цене. Все эти данные используются для определения качества продукции, ее упаковски и т.д..
Крупная консалтинговая компания Sample lab занимается исследованиями товаров производителей напрямую, наблюдая за реакцией потребителей. Все происходит в Lcafe в городе Токио. Данное кафе дает возможность насладиться вкусами разных блюд бесплатно с условием обязательного развернутого отзыва клиента.
Больше всего в заведение приходят молодые девушки. В кафе действует программа, в которой клиенты заказывают платные блюда и получают специальные бонусы, которые можно обменять на бесплатные образцы новых блюд. На пробу даются не только напитки и еда, но и косметика. Так же Вы можете, пребывая в кафе, пользоваться самыми новыми разработками в сфере IT, оценивая новые возможности и качество продукции. В конце все клиенты, участвующие в программе, оставляют письменный отзыв об испробованной продукции. Такой возможностью анализа рынка потребительских товаров воспользовалась и компания Тошиба, дав всем посетителям на оценку новый гаджет для чтения книг.
Все посетители, участвующие в анализе, регистрируются и в дальнейшем идентифицируются через сотовые телефоны.
Люди тянутся ко всему бесплатному, поэтому Lcafe долго ждать клиентов не пришлось. Результатом двух месячной работы стали 2000 зарегистрированных посетителей. Данный метод исследования рынка потребительских товаров оказался вполне успешным, поэтому руководители компании Sample lab планируют создать сеть подобных кафе не только в Японии, но и в других странах мира.
Фишка бизнес-идеи Lcafe заключается в том, что клиенты желая получить халяву, приобретают платные блюда самого кафе, что значительно увеличивает посещаемость и доходы заведения, а так же организаторы получают прибыль за проведение самой исследовательской деятельности.
Фото по теме


50-1
|