|
Фотографии подводного мира с рекламой. Идея бизнеса.
Сегодня я хотел бы рассказать Вам об интересном подходе к использованию креативных технологий в рекламе. Мегафон, являющийся одним из лидеров среди операторов мобильной связи, занимается финансовой поддержкой проведения выставки коллекции фотографий подводного мира, которую организовал фотограф Дэвид Дубиле. Выставка проходит в столице, на Чистопрудном бульваре, где наблюдается постоянное скопление молодых людей. Этот момент очень выгоден с т.з. рекламы мобильного сайта Мегафона.
Поговорим немного о самой выставке фотографий подводного мира. Коллекция представлена достаточно большим колличеством фотографий, выставленных в ряд от метро до манумента в честь писателя из Казахстана, Абая Кунанбаева. Все работы посвящены жизни в океане, они выполнены в превосходном качестве и привлекают взгляды большинства проходящих мимо людей. Передать красоту пейзажа словами у меня вряд ли получится, все нужно видеть глазами. Во всем виден профессиональный подход фотографа-подводника Дэвида Дубиле. Помимо самой фотографии, на полотне дается полное описание объектов съемки, а так же места их проведения.
Вот тут-то Мегафон и нашел свой коммерческий интерес. Оператор размещал в этих подписях разнообразные веселые призывы скачать фотографии подводного мира на сотовый телефон. Чтобы загрузить фоновые картинки на свой мобильник, пользователь должен отправить sms на специальный номер, в ответ придет гиперссылка, пройдя по которой клиент попадает на мобильный сайт Мегафона, затем начнется автоматическая загрузка картинки. Стоимость такого sms зависит от тарифа клиента. В результате оператор зарабатывает на смс-ках благодаря людскому пристрастию к исскусству.
Фото по теме








50-1
|
|
07.03.2011 - Приветствуем Вас, дорогие посетители! Сегодня стартовал наш проект, надеемся, что он будет Вам интересен и полезен!
|
|