Курс РТС, влияющий на цены в кафе. Идея бизнеса.
Сразу же после начала глобального экономического кризиса все рестораны и кафе почувствовали заметный спад посетителей, т.к. большая доля бывших клиентов стали перекусывать фаст фудом или дома если суп. Спад в экономике дал толчек к усилению работы мозга в творческом направлении. Так, например, в Москве японские рестораны Нияма начали использовать креативный подход, чтобы выделиться среди конкурентов. Фишка заключалась в том, что стоимость бизнес-ланча расчитывалась в соответствии с курсом РТС в объеме двадцати пяти процентов от показателей индекса на начало проведения торгов.
Данный эксперимент проводится в 2-х ресторанах Нияма, находящихся в центре Москвы, где больше всего концентрируются офисные работники - основные клиенты подобных заведений. Этот контингент приближен к экономическим рынкам и следит за курсом РТС, чем и планируется привлечь внимание будущих клиентов.
Если взять и проследить за динамикой РТС, то можно высчитать среднюю стоимость ланча, которая будет составлять примерно сто тридцать рублей. Но это все в кризисный период, когда индексы значительно просели. В благоприятный период экономического подъема зависящая от курса цена ланча будет составлять более пятисот рублей, что не приемлемо для потребителей.
Отсюда следует вывод, что данный эксперимент оправдывает себя только в краткосрочной перспективе, так как при дальнейшем экономическом спаде курсы РТС просядут еще ниже и цена ланча будет слишком низкой, и не покроет издержки на приготовление блюд. В то же время поднятие индексов так же сделает цены недоступными для рядовых клиентов.
Фото по теме


50-1
|